Share Next Entry
$50 за 10 секунд - скетчинг для стоков.
illustration, icon, icons, stock, vector
chuhail
Sketching cast


Всем привет!

Меня зовут Майк.
Художник-график по образованию, дизайнер в прошлом.
В настоящий момент - артдир в успешной студии, дизайн-аналитик и стокер.

Пару недель назад Олежка Skillup пригласил провести бонусный каст в крутейшей движухе “Мегаворкшоп 4
Это оказалось очень здорово - делиться знаниями онлайн и обсуждать все в реальном времени.
До этого я выступал в основном на конференциях, оффлайн так сказать. Но подобный формат мне нравится, пожалуй, даже больше.

Получив позитивные отзывы о касте, мне захотелось поделиться еще чем-нибудь полезным и любопытным.


О чем?

Я расскажу про:
- скетчинг, его роль в дизайне и ценность для клиентов (кто, как и где использует их)
- стили скетчинга
- инструменты скетчинга и их особенности.
- поиск собственного стиля и важность этого
- прибыльность рисования скетчей на стоки


Кому будет интересно?

- художникам, которые хотят зарабатывать на стоках, даже не зная Illustrator.
- дизайнерам, которые хотят прокачать свой уровень скетчинга.
- людям, не умеющим рисовать совсем, но искренне желающим научиться.
- действующим стокерам, которым нужен эффективный инструмент для создания “шума продаж”


Когда?

4 ноября 2013 года,
понедельник,
в 19:00 по Киевскому времени.


Как поучаствовать?

Оставь свою почту тут и тебе придет письмо.
Там будет вся инфа с явками и паролями :)

!_ВАЖНО_!

Ребят, у сервиса MailChimp есть задержка в отправке писем.
Также письмо с большой вероятностью может оказаться в спаме - из-за специфического названия :)
В общем я на связи, если что - пишите в комменты.

!_ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО_!

1) Я оставил комментарий к посту. Если кому-то не пришло письмо, пожалуйста, повторите свою просьбу на добавление вручную как ответ на комментарий (чтобы все было в одной ветке)
2) Ссылку на онлайн каст и пароль доступа я вышлю ориентировочно в субботу вечером (Киевское время, UTC+3)
3) Сейчас на каст записалось 400 человек! Это очень воодушевляет:) Если к понедельнику наберется 500+ я обещаю дать возможность вдоволь помучать себя вопросами)

!!_СУПЕР ВАЖНО_!!

Сегодня, в воскресенье, в 2pm были отправлены все явки/пароли.
Проверяйте почту, спам и иже с ними. Если что-то не так пишите в комменты.
До завтра!

Отличных всем выходных!

Буду признателен за репосты в соцсетях.
Участие для всех будет абсолютно бесплатно!


Ждём.
Я как раз в субботу из отпуска возвращаюсь, а в понедельник каст, круто:)

что то я того, не этого, вобщем лучше я тут отпишусь

с удовольствием послушал бы.

nickolaev_nick@mail.ru

При попытке добавить этот адрес в базу пишет что пользователь этого адреса самостоятельно "отписался" и добавить вручную невозможно. Это означает что ссылка на вещание и пароль не отправится на этот адрес.

если есть возможность - подпишись заново или дай другой адрес чтобы я внес его вручную.
спасибо

Ура! Я буду! Единственное, можно будет потом получить запись, если не удастся поприсутствовать с начала?

Edited at 2013-10-30 02:33 pm (UTC)

идея супер!

перепост сделан ;)
я на всякий случай тоже голосую за запись :)
обычно смотрю касты онлайн, но я просто физически не могу запомнить все что рассказывают и показывают больше 15 минут :))))))

круто! постараюсь быть на касте.
репост

Товарищи, подскажите, а как проходит каст технически, это по скайпу или как?

За пару дней/день до каста каждому, кто оставил адрес почты, прийдет письмо.
В нем будет ссылка и пароль. Перейдя по ней вы увидите онлайн трансляцию. Также на этом же ресурсе есть чат, в который можно задавать вопросы в реальном времени.

ура! Жду с нетерпением)

Записалась) Ждем :)

хочу.. но переживаю изза времени, если в киеве 7 вечера то в москве сколько? В омериках утро, а вот конкретно который час утра не соображу.

Записалась, очень жду каста )

какой приятный анонс, записалась.

Поддерживаю идею с записью каста. Не смогу участвовать =(( А оочень хочется.

(Deleted comment)
Здравствуй! Зарегистрировалась, но письмо не пришло ни в спам, ни во входящие. linatarot83@gmail.com

Интересно было бы поучаствовать, но буду на работе в понедельник, а там ни инета, ни компа. Поэтому поддерживаю идею с записью каста ;)

?

Log in

No account? Create an account